13 октября 2023Игры

Фанаты Bethesda не смогли полюбить Starfield и поностальгировали о Skyrim


Один пользователь Reddit под никнеймом CarefulMode сделал пост, в котором признался в том, что он не может полюбить Starfield после 50 часов игры. Он сказал, что в игре чего-то не хватает и она не дарит тех чувств, которые ранее дарили прошлые игры Bethesda. Ко всему прочему ему показалось, что мир Starfield слишком «разобщённый» и его категорически не устраивает случайная генерация планет с одинаковой добычей в одинаковых точках интереса.

Пост вызвал очень бурную реакцию со стороны других пользователей Reddit и преданных фанатов игр Bethesda — за 2 дня ему удалось набрать почти 10000 лайков и более 4300 репостов.

В комментариях другие пользователи отметили, что испытывают ровно такие же смешанные чувства касательно Starfield и его геймплея, неоднократно сравнивая игру с The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Игроки пришли к выводу, что Starfield пострадала от типичных амбиций любой глобальной космической игры — слишком большие пространства, которые крайне сложно заполнить интересным контентом, из-за чего большая часть игры остаётся пустой, либо сами игроки случайно пропускают интересный контент.

Так, например, пользователь под ником Waferssi написал, что в Skyrim после выдачи квеста игрок отправляется в определённую точку на карте, по пути встречая другие точки интереса, локации, подземелья, противников и т. д. — тем самым формируется своеобразное приключение с конечной целью в виде выполнения того самого квеста. Однако в Starfield эта же формула не работает, так как квестовая цель может находиться в нескольких планетах от игрока на одном из загрузочных экранов — в итоге игрок ненамеренно пропускает сторонний контент. А даже если он достигает нужной планеты или локации, то он добирается по однотипным и скучным биомам до следующего экрана загрузки.

Другие игроки также сочли процедурную генерацию и огромный пустой мир главными проблемами Starfield — из-за этого в игре отсутствует та самая детальная проработка мира, которая была в Skyrim или Fallout 4. Некоторые пользователи посчитали, что Bethesda следовало бы ограничиться одной Солнечной системой и наполнить её контентом.

В итоге часть пользователей пришла к выводу, что они вряд ли будут играть в Starfield на протяжении следующих нескольких лет, как этого хотел Тодд Говард — вместо этого игроки начали ностальгировать и подумали вернуться в тот же Skyrim, Red Dead Redemption 2, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и т. д.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь