05 марта 2016Игры
Обновлено 07.03.2016

Фанатский ремейк Metal Gear Solid прикрыли по неизвестным причинам


Не так давно мы писали о фанатской инициативе по переизданию Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4. Еще тогда было понятно, что рано или поздно Konami прикроет лавочку, но надеяться на лучшее все-таки хотелось. Чуда не произошло.

Фанатский ремейк Metal Gear Solid прикрыли по неизвестным причинам - фото 1

Проект назвали Shadow Moses в честь острова, на котором разворачивается сюжет оригинальной игры. Разработкой занимался всего один человек по имени Айрам Эрнандес. Вчера он официально объявил о прекращении работ по причинам, которые ему неподвластны.

Фанатский ремейк Metal Gear Solid прикрыли по неизвестным причинам - фото 2

У нас есть важное объявление: мы вынуждены закрыть Shadow Moses по причинам, которые не можем контролировать. Мы хотели бы поблагодарить всех вас за ту невероятную поддержку, которую мы получили.

Что именно произошло с Shadow Moses пока не ясно. Нет официальных подтверждений того, что к закрытию проекта приложила руку Konami. Кроме того, с самого начала Эрнандес заявлял, что действует совершенно открыто, и готов вести диалог с Konami. Также ранее команда разработки объявила, что собирается сделать важное заявление 14 марта. Похоже, этого уже не произойдет.

Комментарии 36
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Роберт Полусон
Роберт Полусон
10 лет назад Конами была, пожалуй, моим самым любимым издателем и разработчкиком: Метал Гиар, Контра, Кастлевания, Сайлент Хилл... А теперь ничего, кроме разочарования её последние действия не вызывают.