Фанатский ремейк Metal Gear Solid прикрыли по неизвестным причинам
Не так давно мы писали о фанатской инициативе по переизданию Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4. Еще тогда было понятно, что рано или поздно Konami прикроет лавочку, но надеяться на лучшее все-таки хотелось. Чуда не произошло.
Проект назвали Shadow Moses в честь острова, на котором разворачивается сюжет оригинальной игры. Разработкой занимался всего один человек по имени Айрам Эрнандес. Вчера он официально объявил о прекращении работ по причинам, которые ему неподвластны.
У нас есть важное объявление: мы вынуждены закрыть Shadow Moses по причинам, которые не можем контролировать. Мы хотели бы поблагодарить всех вас за ту невероятную поддержку, которую мы получили.
Что именно произошло с Shadow Moses пока не ясно. Нет официальных подтверждений того, что к закрытию проекта приложила руку Konami. Кроме того, с самого начала Эрнандес заявлял, что действует совершенно открыто, и готов вести диалог с Konami. Также ранее команда разработки объявила, что собирается сделать важное заявление 14 марта. Похоже, этого уже не произойдет.