05 ноября 2015Интернет
Обновлено 05.11.2015

Фанатов The Binding of Isaac чуть не свела с ума шутка разработчиков


Фанатов The Binding of Isaac чуть не свела с ума шутка разработчиков - фото 1

Фанатское сообщество инди-аркады The Binding of Isaac: Rebirth захватила настоящая лихорадка по охоте за новыми предметами в вышедшей 30 октября Afterbirth (для запуска требует The Binding of Isaac). Но вот проблема: из-за ошибки в релизной версии игры многих предметов в ней просто не было!

Игроки обыскали каждый закоулок, чтобы найти все 120 предметов, добавленных в новинку, но в итоге смогли добыть лишь 74. Отчаявшись достигнуть цель обычным способом, игроки начали писать в службу технической поддержки. Вскоре Эдмунд Макмиллен, один из разработчиков, в «Твиттере» заверил сообщество в том, что все там, в игре, просто хорошо припрятано. К сожалению, оригинальный твит не сохранился.

Боже, мне это не нравится [стирать сообщение], но я внесу ясность, чтобы никто не путался

Оригинальная the Binding of Isaac отличалась большим количеством скрытых паззлов, тайников и бонус-уровней, так что фанаты поверили разработчику (а как ему не поверить-то?) и продолжили искать. Параллельно они стали выдвигать самые безумные теории. В том числе были и такие, которые включали в себя поиск подсказок в тексте Библии.

А никаких загадок в действительности не существовало. Как позже выяснилось со слов разработчиков, в релизной версии игры произошел глитч и недостающие предметы просто исчезли из кода. Проблему решил патч, появившийся спустя символичные для серии 109 часов. Особое значение цифра имеет потому, что именно столько часов требуется для раскрытия величайшего секрета оригинальной игры — так утверждают энтузиасты, копавшиеся в коде.

В свое время Макмиллен высказывал недовольство тем, что кропотливо спрятанные разработчиками секреты были обнаружены и обнародованы таким нечестным образом.

Некоторые люди слишком старательно выискивают заговоры. Я даже не расстраивался из-за раскапывания кода, так что ни о какой “мести” тут речи не идет

Впрочем, сейчас он отрицает мотив «мести» слишком любопытным игрокам и объясняет, что просто хотел немного подшутить над сообществом (пока патч был в разработке).

Шквал критики в адрес Макмиллена не иссякает до сих пор, однако после релиза патча ситуация нормализовалась, и игра работает так, как надо.

Комментарии 20
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Оро Друин
Оро Друин
Здесь можно прочитать первый комментарий.