Фанат World of Warcraft воспроизвел локации из игры на движке Unreal Engine 4. Выглядит неплохо
Daniel L потратил несколько лет, чтобы перенести локации из World of Warcraft на движок Unreal Engine 4. Сейчас он выпустил ролик с проделанной работой — вышло видео на 12 минут.
Среди локаций: Седые холмы, Элвиннский лес, Сумеречный лес, Западный Край и Дуротар.
Тем временем геймеры вовсю гадают, что их ждет в следующем дополнении для World of Warcraft, которое, скорее всего, анонсируют на BlizzCon в 2019 году. Хотя в интернете уже появляются некоторые грандиозные слухи.
)))))
Только вот атмосферой Варкрафта тут больше не пахнет.
А я бы сыграл в сольник по Варкрафту с подобной графикой. И желательно, чтобы реализованы были все участки Азерота + Запределье + Дренор.