Фанат Fallout: New Vegas улучшил в несколько раз качество текстур в игре с помощью нейросетей

Пользователь DcCharge выпустил для Fallout: New Vegas модификацию, которая в два-четыре раза улучшает качество почти всех текстур (в общей сложности их почти 13 тысяч), что позволяет комфорно играть с широкоформатными мониторами. Для этого он использовал нейросети и различные программы, а некоторые файлы ему и вовсе приходилось редактировать вручную.
Причем в течение нескольких месяцев два компьютера и один старый ноутбук работали круглыми сутками и были загружены на 100%. Тем не менее изменения пока что не затронули текстуры, связанные с уровнем детализации, и интерфейс.



Загрузить модификацию можно на сайте Nexus Mods.
Жалко только то, что по факту визуально текстуры такого разрешения почти ничего не дают и имеют какой-то смысл только тогда, когда ты в них вглядываешься.
Мартышкин труд под девизом "Because I can". Зачем, спрашивается, тянуть 11 гигайбайт новых текстур, если можно использовать ReSharper или ENB, который даёт гораздо лучший эффект не только по резкости текстур, но и по освещению, цветовой гамме и т.д.