27 декабря 2022Игры
Обновлено 27.12.2022

Famitsu опросил 141 японского разработчика о планах на 2023 год


Японский журнал Famitsu взял интервью у 141 разработчика из индустрии видеоигр — и каждый из них поделился своими планами на грядущий 2023 год. Среди опрошенных оказались Кодзи Игараси (Bloodstained: Ritual of the Night), Синдзиро Такада (Shin Megami Tensei V), Ясуюки Ода (The King of Fighters XV), Хидэаки Ицуно (Dragon’s Dogma), Гоити «Suda51» Суда (No More Heroes) и множество других известных и талантливых разработчиков из разных студий и издательств.

Мы выбрали заявления самых именитых разработчиков и студий:

  • Игараси и его Artplay сосредоточатся на завершении всего контента для Rituals of the Night (она вышла в 2019 году), который обещали ещё на Kickstarter. Однако в 2023 году студия планирует сделать «большой анонс»;
  • ATLUS «должна быть в состоянии» сделать два больших анонса в следующем году — один из них, судя по словам Такады, будет как-то связан с Shin Megami Tensei;
  • SNK работает над обновлениями для The King of Fighters 15 и занимается разработкой новой Fatal Fury вкупе с «рядом новых игр» — неясно, представят ли их в 2023 году;
  • Разработчики из Capcom подтверждают, что разработка Dragon’s Dogma 2 идёт по плану и надеются, что смогут поделиться деталями с игроками «как можно скорее». Также один из разработчиков отметил, что игрокам стоит «обратить пристальное внимание» на Tokyo Game Show 2023 года;
  • У Koei Tecmo запланирована большая линейка игр на 2023–2024 годы (например, Wild Hearts и Wo Long: Fallen Dynasty) — и издательство призывает игроков следить за новыми анонсами;
  • В Konami отметили 2023 год как «долгожданный» и призывают ждать свежих анонсов — очевидно, что на воскрешении Silent Hill посредством Silent Hill 2 Remake и Silent Hill f дело не ограничится;
  • Сотрудники CD Projekt RED Japan заявили, что ведут работу над переводом Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на японский и были бы не против заняться чем-то помимо «перевода и продаж» — например, дальнейшей работой над аниме;
  • Ёсинори Китасэ из Square Enix заявил о том, что надеется предоставить игрокам больше информации о Final Fantasy VII Rebirth «когда придёт время». Другие сотрудники компании считают, что 2023 год будет «годом подготовки», и релизов у Square Enix будет меньше, чем в 2022 году. Впрочем, из-под пера издательства выходит как минимум Final Fantasy XVI, которая считается одной из самых ожидаемых игр года;
  • SEGA рада успешному для синего ежа Соника 2022 году, и надеется запустить «вторую волную крутого контента» в 2023 году — объявят о нём, впрочем, позднее. Также нового контента стоит ждать и от реструктурированной Ryu Ga Gotoku Studio (серия Yakuza);
  • Шухей Ёсида из Sony Interactive Entertainment отметил, что в 2023 году на PlayStation появится ещё больше интересных инди-игр;
  • Хироси Ёсимура из Bandai Namco поблагодарил игроков за поддержку Code Vein и отметил, что разработчикам пока что нечем делиться с игроками. Иными словами, новостей о гипотетической второй части Souls-like экшена в 2023 году может и не быть;
  • Хидэки Камия из PlatinumGames заявил, что в разработке у студии находится некая игра под кодовым названием Project G.G., однако делиться информацией о ней он сейчас не может;
  • LEVEL-5 в 2023 году отметит своё 25-летие, и собирается анонсировать целый ряд новых игр. Кэйдзи Инафунэ (бывший дизайнер Mega Man) также заявил, что работает над проектом, «в который легко сможет играть со своими детьми и внуками».

С полным списком интервью можно ознакомиться или на Famitsu, или, в переведённом на английский язык варианте, на Gematsu (журналисты которого также перевели не всё).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь