Fallout 76 помогла Bethesda стать намного более лучшими разработчиками
В ролике для канала WIRED геймдиректор Bethesda Тодд Говард коснулся болезненной темы — релиз Fallout 76 и то, как студия исправляла игру на протяжении нескольких лет.
Несмотря на то, что Bethesda не занималась онлайн-играми, при разработке Fallout 4 разработчики вдохновились другими играми «выживалками», приняв решение о создании мультиплеерной версии Fallout 4, что было логично с точки зрения жанра «выживалки».
Можно даже не напоминать о том факте, что релиз Fallout 76 был встречен крайне негативно — проблемы были как с геймплеем, так и с контентом, так и с технической частью. Однако со временем, пускай и не полностью, Bethesda удалось исправить положение и значительно преобразить игру в лучшую сторону со стабильной базой игроков.
«Несмотря на проблемы, мы добились большого успеха. Мы создали нашу собственную онлайн-платформу с нуля, она [Fallout 76] продавалась очень хорошо — у нас была основная аудитория, которая играла в игру, несмотря на её проблемы», — цитата из ролика.
В конце сегмента про Fallout 76 Тодд Говард дополнил, что несмотря на трудный процесс разработки и трудности в начале, Bethesda научилась держать ритм и продолжать обновлять игру — спустя 5 лет Fallout 76 стала одной из самых популярных игр студии.
«Это сделало нас намного более лучшими разработчиками», — подытожил Тодд Говард.
5 декабря для Fallout 76 выйдет крупное обновление Atlantic City.