Fallout 4: опыт Skyrim поможет разработчикам в поиске серьезных багов
Разработчики Fallout 4 сделают все возможное, чтобы в финальной версии игры не было серьезных багов.
Для такой игры, как Fallout 4, это очень важно. Некоторые высокобюджетные игры последних лет сильно пострадали от невнимательности разработчиков и тестировщиков, местами скатывающейся в полную безответственность. Поэтому-то Bethesda и стремится избавиться от багов и глитчей, мешающих в полной мере насладиться игрой.
В беседе с Game Informer Тодд Говард сказал, что поиск ошибок в Fallout 4 осуществляется совершенно новым способом, который разработчики придумали в процессе фикса The Elder Scrolls 5: Skyrim. В подробности директор вдаваться не стал:
Всегда будут какие-то проблемы. Если игра крашится, это очень плохо. Но куда хуже, когда сливаются чьи-то сейвы. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы этого избежать.
Fallout 4 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в ноябре этого года. Надеемся, разработчикам хватит времени, чтобы привести игру в порядок.