Fallout 4 можно проходить больше 400 часов
Похоже, что Fallout 4 будет больше по масштабам, чем любая другая игра в серии. Сайт GamesRadar посетил групповое интервью на E3 с участием главного продюсера игры Джеффа Гардинера и главного дизайнера Тодда Говарда. Гардинер заявил, что наиграл в Fallout 4 «порядка 400 часов», но все равно продолжает находить в игре новые вещи.
Тодд Говард добавил:
Я играю в игру, натыкаюсь на что-то и задаюсь вопросом: “Что это, вообще? Кто это построил? Какой огромный мир!”
Выполнение сюжетного квеста в играх серии Fallout всегда было самым скучным и необязательным занятием. 400 часов можно просто побродить по игровому миру, открывая новые места… а сколько времени уйдет на строительство городов и их оборону от банд кочевников?
Также во время Е3-презентации Говарда спросили, как новый Fallout использует технические возможности Xbox One и PlayStation 4. Говард ответил, что важно количество памяти — больше динамических деталей, которые быстрее загружаются и тем самым не нарушают иллюзии, что это существующий на самом деле мир.
Еще Говарда спросили, почему небо в Fallout 4 голубое, а не пепельное, как в Fallout 3. Он ответил, что третий Fallout страдал от однообразия ландшафтов — «если поиграть часов восемь, можно впасть в депрессию». Так что мир Fallout 4 сделали более ярким и пестрым — но та его секция, где упала атомная бомба, будет очень мрачной локацией.
Другая очень важная новость про Fallout 4: собаку там не могут убить. Об этом затвитил лично Тодд Говард:
Fallout 4 выходит на Xbox One, PlayStation 4 и PC 10 ноября.