26 июня 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Fallout 4 была почти доделана ко дню анонса


Исполнительный директор Bethesda Пит Хайнс объяснил сайту Games Radar, почему анонс Fallout 4 состоялся так близко к дате релиза игры.

Причины названы три. Во-первых, Bethesda Game Studios могла себе это позволить:

Если бы мы не считали, что времени будет достаточно для генерации требуемого уровня энтузиазма и интереса, мы бы объявили игру гораздо раньше.

Другими словами, анонс состоялся бы куда раньше, если бы это была любая другая игра, а не новая серия Fallout.

Во-вторых, по словам Хайнса так «было забавнее», чем обычная последовательность «пресс-релиз, трейлер и — через пару месяцев — геймплей». Ну и третья причина: Fallout 4 была практически полностью доделана. В Bethesda ждали, когда игра будет доведена до такой степени готовности, что можно будет показать как можно больше ее функций.

Мы были очень близки к завершению работ — что и требуется в случае, если игра уходит на прилавки через пять месяцев.

При всем при этом Хайнс настаивает, что нам показали далеко не все, что будет в Fallout 4. Он считает, что хранить секреты от игроков даже на такой поздней стадии разработки — это тоже весело.

Комментарии 109
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
olegdo
olegdo
Оу, неужели еще 10 вариаций постройки конуры для собачки "__" Бегу бегу делать предзаказик...
Nik Grin
Nik Grin
Не ну это круче чем с cyberpunk 2077, когда игра выходит аш через 6 лет после трейлера