Fallout 4 была почти доделана ко дню анонса
Исполнительный директор Bethesda Пит Хайнс объяснил сайту Games Radar, почему анонс Fallout 4 состоялся так близко к дате релиза игры.
Причины названы три. Во-первых, Bethesda Game Studios могла себе это позволить:
Если бы мы не считали, что времени будет достаточно для генерации требуемого уровня энтузиазма и интереса, мы бы объявили игру гораздо раньше.
Другими словами, анонс состоялся бы куда раньше, если бы это была любая другая игра, а не новая серия Fallout.
Во-вторых, по словам Хайнса так «было забавнее», чем обычная последовательность «пресс-релиз, трейлер и — через пару месяцев — геймплей». Ну и третья причина: Fallout 4 была практически полностью доделана. В Bethesda ждали, когда игра будет доведена до такой степени готовности, что можно будет показать как можно больше ее функций.
Мы были очень близки к завершению работ — что и требуется в случае, если игра уходит на прилавки через пять месяцев.
При всем при этом Хайнс настаивает, что нам показали далеко не все, что будет в Fallout 4. Он считает, что хранить секреты от игроков даже на такой поздней стадии разработки — это тоже весело.