Facebook, Twitter и YouTube потеряли деньги на рекламе из-за ограничений в iOS 15
Изменение настроек конфиденциальности в iPhone на iOS 15 привело к падению выручки рекламного бизнеса. Об этом пишет Financial Times.
Пользователи айфонов теперь видят какие именно данные собирает то или иное приложение. Им надо дать подтверждение на её сбор, а они по большей части отказывались.
Из-за этого за последние два квартала 2021 года выручка от рекламы в Snap, Facebook, Twitter и YouTube сократилась на 9,85 млрд долларов. Это падение на 12%. Рекламодатели сократили расходы на этих площадках и теперь покупают рекламу в App Store и конкретно под Android-пользователей.
Ограничения в iOS 15 меньше коснулись Alphabet и Twitter. У соцсети коротких сообщения выручка от рекламы выросла на 41% и это толко в третьем квартале. Выручка Google за квартал увеличилась на 41% до 65,12 млрд долларов. Доходы от рекламы тоже выросли на 43% до 53,1 млрд долларов. Реклама в YouTube принесла 7,2 млрд долларов и это рост на 2,2 млрд по сравнению с прошлым годом.