Европейское космическое агентство похвалило эстетику Starfield
Компания Bethesda давно заявляла, что создавала Starfield в эстетике «NASA-панка» — иными словами, в мире «приземлённой и реалистичной» научной фантастики. Игра при этом сочетает классические фантастические тропы, вроде внеземных артефактов, и реальные космические технологии.
Европейскому космическому агентству такой подход, судя по всему, пришёлся по вкусу. Эммет Флетчер, глава партнёрских коммуникаций ЕКА, заявил о том, что подход Bethesda помг сделать игру «человечной». По его словам, использующаяся в игре эстетика — это «эстетика используемой и любимой техники». В качестве примера он привёл миссию ЕКА «Розетта». Её готовили десять лет, и ещё десять аппарат летел к своей цели — в итоге сама «Розетта» выглядела устаревшей, но при этом отлично справлиась со своими задачами.
Флетчер сравнил подход Bethesda и авторов Star Trek и других культовых фантастических серий. Если в них обычно всё выглядит «только сошедшим с конвейера» и отполированным до блеска, то в Starfield видно, что люди действительно пользуются предметами, и живут в этой вселенной.