PENTA отомстила за всю Европу и победила на чемпионате мира по Rainbow Six: Siege
Поздней ночью, 19-го февраля, завершился финал чемпионата мира по Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Примечательно, что до полуфиналов дошел только один европейский коллектив, который в итоге стал обладателем главного трофея — металлической кувалды и $200 тыс.
Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege проходит только во второй раз. Прошлый турнир собрал только 6 участников, а чемпионами мира стали американцы из Continuum. В этот раз участников было почти в три раза больше: чтобы побороться за звание сильнейшей команды мира в Монреале, собрались 16 коллективов из разных уголков планеты. Даже российским болельщикам было за кого болеть, но, к сожалению, наш коллектив ROOM FACTORY завершил свой путь на старте турнира.
Если честно, то турнир не задался не только для российской команды, но и для остальных представителей Европы. Тем самым, в полуфинал пробилась только одна команда с этого региона — PENTA.
Компанию им составили два североамериканских коллектива — Evil Geniuses и Rogue, и одна команда из Бразилии — Black Dragons.
Но финал не получился чисто американским, несмотря на небольшое представительство Европы. За звание сильнейшего на турнире схлестнулись PENTA и Evil Geniuses.
В финале американцы завладели инициативой с первых раундов и сумели выиграть две первые карты. Многие уже поспешили поздравлять их с победой, но представители Европы сотворили настоящее чудо — выиграли на трех следующих картах. При этом уже на последней карте американцы «спаунпикали» — неохотно соглашались «лезть на рожон» и рисковать, за что и поплатились. 3:2 (2:5, 5:6, 5:3, 5:2, 6:4) — именно с таким счетом завершился финал. PENTA стала обладателем главного приза — металлической кувалды — и первой европейской командой, которая стала чемпионом мира по Rainbow Six.
Кстати, на ближайших турнирах поклонников игры ожидают изменения в турнирном формате. В июне появится возможность блокировать оперативников перед началом каждого матча, а в будущем подбор оперативников будет происходить открыто и каждая команда будет видеть пик противника. Кроме того, роли каждой из сторон больше не будут меняться после каждого раунда: атакующая команда будет проводить в атаке несколько раундов, а защищающаяся — в обороне. Только потом они поменяются местами.