«Эволюция Origins»: что интересного узнали журналисты за несколько часов в Assassinʼs Creed Odyssey?
Ubisoft пригласила западных журналистов поиграть несколько часов в Assassin’s Creed Odyssey. За это время они успели ознакомиться со многими элементами игры, потому поспешили описать увиденное в своих превью. Мы же собрали из написанного все самое важное.
Автор PC Gamer считает, что почти все в игре — это эволюция Assassinʼs Creed: Origins. Но ролевые элементы все равно достаточно веселые и разнообразные, чтобы получить от знакомой серии новые впечатления. Например, систему диалогов и последствий сравнили с The Witcher 3: Wild Hunt и интерактивными сериалами от Telltale.
Понравилось журналисту и то, как можно строить из главного героя беспринципного и агрессивного человека.
Я не знаю многих главных героев ролевых игр, которые могли бы заткнуть важным квестовым предметом задницу проходящего мимо козла, лишь бы досадить кое-кому.
Журналисту Polygon понравилась масштабная, эпическая история и отсылки к классическим частям серии. Когда в одном моменте заиграла музыкальная тема Assassin’s Creed, то у него к глазам подступили слезы. Но вот с побочными заданиями не все так гладко.
Большая история тут работает хорошо, чего нельзя сказать про диалоги с второстепенными NPC, которые ощущаются неестественными.
Сайт Windows Central отметил огромный открытый мир, который интересно изучать. В игре даже появился особый режим исследования, при выборе которого нельзя узнать точные координаты места, если до этого ты его не посещал. Это позволяет самому раскрывать тайны Древней Греции, искать новые квесты и интересные места, которых очень много. Некоторые события в регионах будут стартовать случайно, чтобы ты ощутил, будто мир живет сам по себе.
Есть что-то особенное в игре, которая вызывает в тебе желание сесть и пройти ее до конца, но при этом заставляет думать о том, как все могло бы сложиться иначе, сыграй ты заново.
Из превью Venture Beat стала немного понятнее ситуация с сюжетной линией в современности. Мы вновь будем помогать ассасинам в их борьбе против корпорации Abstergo, которая считает, что для достижения мира во всем мире нужно забрать у людей свободу воли. Ключом к ее поражению может оказаться копье царя Леонида.
Текст Newsweek сфокусировался на боевой системе, которая достаточно веселая, но приедается. Это связано со слишком большим количеством однообразных сражений. Вернувшиеся морские битвы ощущаются странно. С копьями вместо пушек происходящее на экране выглядит уже не так захватывающе.
Но итоги у всех журналистов сходятся — они хотят еще. Каждый нашел в игре что-то свое. Однако полноценно о ней можно будет судить лишь после релиза.
Assassinʼs Creed Odyssey выйдет 5 октября 2018 года на PS4, Xbox One и PC. Уже сейчас можно узнать ее системные требования.