Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Эволюция игровых ноутбуков. Как все изменилось за пять лет?


Ютубер Линус Себастиан на своем канале выпустил видео, в котором рассказал и показал эволюцию игровых ноутбуков, сравнив несколько моделей последних пяти лет.

В сравнение попали Lenovo U400 (2012), HP Elitebook 8470p (2012), Lenovo Y510p (2013), MSI GL62 6QC (2016) и новенький Origin EON 15-S, которые, по мнению Линуса, представляют собой максимально типовые модели для своего времени.

Каждый из выбранных ноутбуков в момент выхода стоил тысячу с лишним долларов и продвигался как подходящий для геймеров. Каждый из рассмотренных ноутбуков имел процессоры Intel разного поколения и дискретную карту памяти.

Большинство из ноутбуков имеют пластиковый корпус с металлическими вставками. При этом в целом ноутбуки этого диапазона не выглядели подчеркнуто «геймерскими», как те, что входят в более высокую ценовую категорию.

При этом все устройства, по мнению Себастиана, имеют неплохие, пусть и не отличные, тачпады, что важно при отсутствии мыши. Он также отметил наличие портов Enternet и USB 3.0, которые в последнее время все чаще убирают из конструкций популярных премиальных моделей вроде MacBook Pro.

Эволюция игровых ноутбуков. Как все изменилось за пять лет?

После же ютубер перешел к самому главному и сравнил, как на ноутбуках запускаются игры, вышедшие в последние пять лет. В список попали Borderlands 2, BioShock Infinite, Dragon Age: Inquisition, Rise of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided и Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — по одной требовательной игре на каждый год, в который выходили участники теста.

Он отметил, что последний выпущенный ноутбук имеет серьезное преимущество перед четырьмя другими как с новыми проектами вроде Deus Ex: Mankind Divided, так и с Borderlands 2 и BioShock Infinite, вышедшими в 2012 и 2013 годах соответственно.

Себастиан заключил, что больше всего за пять лет в игровых ноутбуках улучшились дисплеи и видеокарты — начиная с GTX 10хх Nvidia научилась устанавливать в компактные корпуса графику, сравнимую с десктопной, а не жестоко урезанные M-версии популярных чипов, которые использовались во времена архитектуры Maxwell и ранее.