05 сентября 2017Игры

«Это все, о чем только просили фанаты»: критики о Destiny 2


Профессиональные критики уже получили копии Destiny 2 и начали писать свои рецензии. Мы выбрали из предварительных обзоров самое главное.

«Это все, о чем только просили фанаты»: критики о Destiny 2 - фото 1

По словам автора Gamespot Келли Плаг, большинство проблем первой Destiny Bungie исправила. Упор на сюжетную составляющую, улучшенные патрули и хорошая работа с лором — все это в Destiny 2 есть.

Главное изменение для меня — совсем незначительное, но оно повлияло на мою игру. Старая сортировка оружия — основное, специальное и тяжелое — была изменена. Теперь оно делится на кинетическое, энергетическое и мощное. […]

Для меня это означает, что я меняю чаще оружие по ситуации и это добавляет разнообразия [которого не было в Destiny 1].

Пока что Келли пришла к выводу, что Destiny 2 — все-таки не сиквел, а «полшага вперед». Тем не менее, она уточнила, что чем больше она играет, тем сильнее уверена в обратном.

Конечно, это очень напоминает оригинал. […] Но это не обязательно плохо. Будет забавно, что если в итоге после большего количества часов я увижу Destiny 2 как полноценный сиквел, а не как полшага вперед.

В свою очередь редактор IGN Дестин Легари пришел в восторг от игры и сюжетной кампании в частности. Он похвалил «крутые» катсцены и улучшенный темп.

Каждая плохая новость для врага воспринимается в игре как триумф. Я получил отдельное удовольствие от просмотра CGI-катсцен, в которых можно увидеть последствия действий игрока. Bungie также отлично поработала над сочетанием экшена и истории: теперь почти нет ощущения, что ты стреляешь по врагам просто так.

По словам Легари, история в игре также получилась хороша, потому что на этот раз концентрируется на умном враге — генерале кабалов Гауле.

Автор рецензии упомянул и улучшенные страйки. Он считает, что у Bungie получилось превзойти себя и создать одни из лучших страйков.

У них [страйков] очень крутая механика. Теперь, например, по ходу прохождения вас пустят в ранее закрытые секции с новыми загадками. И с точки зрения истории они стали лучше. Каждый страйк, в который я играл, включал какую-то новую информацию о фракции игрока. Но это был первый раз — посмотрим, как они будут играться после 30 или 100 прохождений.

Автор Gamesradar+ разделил точку зрения Легари: он настолько полюбил новую игру Bungie, что готов «написать целый абзац, описывая одни звезды [из игры]».

Destiny 2 больше, лучше и прекраснее, чем когда-либо. […] Бесконечное число квестов и различных активностей, интересный сюжет и сумасшедшее PvP — и это только начало.

«Это все, о чем только просили фанаты»: критики о Destiny 2 - фото 2

Рецензент с портала The Verge после 20 часов игры также похвалил Destiny 2. По его словам, в игре наконец-то достойная одиночная кампания, а также она действительно ценит время игрока.

Одно ясно точно: Bungie улучшила Destiny почти во всех аспектах. Конечно, мы не знаем, как покажет игра себя от 20 до 100 часов — я поиграл немного и полностью судить не могу. Однако после 20 часов я говорю точно: Destiny 2 не так революционна, как ее предшественница, но в ней исправлены почти все раздражающие недостатки. У игры достойный внимания сюжет и, главное, она ценит ваше время.

Комментарии 18
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Падсоник
Падсоник
Вся индустрия мчится к "играм-сервисам" то есть к бессмысленным дрочильням на 1000+ часов. В это время особенно ценно что существуют такие студии как Рокстар и cd project и платформы вроде ps и свича где выходят одни из лучших сингловых проектов