«Это самая большая и амбициозная игра в истории нашей студии» — авторы Bulletstorm о будущих планах
«Игромания» выпустила интервью со Станиславом Войцеховским, руководителем студии People Can Fly, которую вы можете знать по здоровским шутерам Painkiller и Bulletstorm. Это разговор о будущем проекте поляков, возможном сиквеле Bulletstorm и общих планах.
Сейчас студия работает над неанонсированным AAA-шутером, который издаст Square Enix, поэтому о планах на продолжение Bulletstorm пока что рано говорить.
Я не пытаюсь нагнать интригу, просто мы полностью сосредоточены на разработке нового ААА-шутера вместе со Square Enix; поэтому пока у нас нет планов по созданию еще одной истории в мире Bulletstorm. Но я бы не сказал, что эти двери закрыты навсегда…
О новом проекте Войцеховский отзывается оптимистично — называет его самым амбициозным за всю историю People Can Fly.
Это самая большая и амбициозная игра в истории нашей студии. Проект значительно вырос с момента первоначальной задумки, и нам постоянно нужно больше рук. Команда разработчиков состоит из трех студий: в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле. Сто девяносто человек — и мы все еще ищем разработчиков.
Полностью интервью читайте по ссылке.
А как же анонсированный witchfire? Выглядит вполне интересно
https://youtu.be/1kByvsXMevY