«Это было ошеломляюще»: игроки обсудили переход с 60 на 30 fps (и наоборот)
Пользователь форума ResetEra под ником TheChillyAcademic поделился своей историей перехода с 60 на 30 fps. По словам игрока, раньше он играл в Overwatch при 60 кадрах в секунду, а позже решил поиграть в Destiny 2. На PS4 игра от Bungie работает только при 30 fps, и такой переход настолько поразил TheChillyAcademic, что ему пришлось прекратить играть.
Остальные пользователи присоединились к обсуждению и поделились похожими моментами из своей жизни.
Со мной такое происходит каждый раз, когда я перехожу с консолей на PC.
Похожее со мной случилось, когда я впервые сыграл в Battlefield 3 на PC. То, насколько плавно все было, взорвало мой мозг.
Как-то раз я снова вернулся на PS4, чтобы помочь приятелю пройти рейд в Destiny 2, после двух недель игры на PC. Больше никогда.
Это происходит каждый раз, когда я включаю свою PS4, но к этому привыкаешь через 15-20 минут.
Мне это мешает первые несколько минут, но я к этому привыкаю. Хотя и определенно предпочел бы 60 кадров в секунду.
Я прошел Fallout 3 на PC вместе со всеми DLC при разрешении 1080p и 60 fps в старшей школе. Потом я продал компьютер, чтобы купить ноутбук для колледжа. Fallout: New Vegas я проходил уже на Xbox 360 при 30 кадрах (а то и ниже), что испортило мне впечатления. Странная вещь состоит в том, что некоторые игры нормально смотрятся при 30 кадрах, и я этого не замечаю. Хорошее размытие в движении и отзывчивое управление помогают. У меня до сих пор нет PC, а The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Uncharted 4: A Thief’s End обе работают при 30 кадрах, что меня это не заботит. Horizon: Zero Dawn из той же категории игр.
Я до сих пор этого не замечаю. Могу легко переходить с Super Mario Odyssey обратно на BOTW. Но я полагаю, что, возможно, это больше влияет на игру в шутеры от первого лица.
Очевидно, что это заметно, но я привык и к 30, и к 60 кадрам. И я считаю, что оба варианта заслуживают свое место в играх. Следующая остановка 120/144 fps. Посмотрю, насколько велика эта разница.
У меня было такое откровение десять лет назад, когда я перешел с Halo 3 (30 fps) на Call of Duty 4: Modern Warfare (60 fps).
Такой переход буквально в два раза лучше. В два раза лучше отзывчивость, вдвое плавнее. Это существенно меняет дело.
Я рос и на консолях, и на PC, поэтому у меня никогда не было такого момента. Я мог играть в Quake 3 Arena на PC, а потом переключится на WWF No Mercy на N64. Я видел разницу, но она никогда меня не поражала. Надо сказать, что я испытал подобное при переходе с 60 на 144 fps, когда купил новый монитор. Я ошибался, когда считал, что после 60 кадров вещи не могут стать еще плавнее. Теперь 60 кадров кажутся мне менее плавными, потому что я привык к 144 fps. Странно, как работает наш мозг.
Я играл на своем мониторе со 144 Hz, пока моя жена играла на PS4 при 30 fps рядом. Я взглянул на телевизор — и разница была безумной. Это выглядело как слайд-шоу (я знаю, что преувеличиваю). Удивительно, что глаза и мозг могут сделать, чтобы в итоге привыкнуть к такому.
Я играю в Destiny 2 при 144 fps, и иногда количество кадров в секунду падает до 60, что настолько же раздражает, насколько падение с 60 до 30, если вы привыкли к 144 кадрам.
Меня это не волнует в 90% случаев, но, как уже сказали другие, некоторые жанры требуют 60 fps. Я могу играть в Assassinʼs Creed или The Witcher 3: Wild Hunt при 30 кадрах, но игры от первого лица гораздо лучше при 60 кадрах, как и гоночные игры. Но среди всех для меня выделяется серия Dishonored, которая не очень приятна при 30 fps.
А у вас случались подобные моменты?