«EPICENTER — это бренд. Глупо не воспользоваться ресурсом». Modern Pick о сделке с ESforce
16 июля Mail.ru объявила о передаче 51% доли киберспортивного холдинга ESforce компании Modern Pick, которая специализируется на гоночных играх. В свою очередь, Mail.ru получила 16% доли Modern Pick. Зачем Modern Pick доля в киберспортивном холдинге, кто был инициатором сделки, и планирует ли Modern Pick развивать киберспорт в своих играх. На вопросы «Канобу» ответил представитель компании.
— Зачем Modern Pick доля в киберспортивном холдинге?
— Продуктовая дифференциация Modern Pick заключается в фокусе на развитии новых жанров и бизнес-моделей в так называемом «неагрессивном» или «ненасильственном» (non-violent) сегменте игровой индустрии, который ожидает бурный рост в ближайшие несколько лет. На наш взгляд текущая конфигурация киберспорта ограничена небольшим количеством жанров (шутеры, MOBA, Battle Royale), которые несмотря на массовую популярность привлекают более молодое поколение игроков и лишь малую часть потенциальных зрителей. Этот акцент и негативные коннотации с агрессией таких дисциплин, как PUBG, LoL, Fortnite, отталкивают крупных рекламодателей (банки, телеком операторы, FMCG компании), которые вынуждены ориентироваться на массовую аудиторию и возрастные рейтинги.
Таким образом, мы хотим объединить наш опыт в разработке и паблишинге non-violent игр в гоночном сегменте, а также более широкой нише аркадных и экшен игр с огромным и успешным опытом команды ESforce по развитию киберспортивной инфраструктуры в единое целое и создать ведущего в мире игрока в non-violent киберспорте.
— Будет ли Modern Pick продвигать свои игры через турниры EPICENTER?
— Mail.ru и ESForce проделали огромную работу и превратили EPICENTER в один из самых узнаваемых киберспортивных брендов. Со стороны Modern Pick будет глупо не воспользоваться таким прекрасным ресурсом. В то же время, мы не собираемся ограничивать себя одним форматом и уже получили предложения от известных компаний, которые хотят воспользоваться нашей экспертизой для разработки новых мероприятий.
— Планирует ли Modern Pick развивать киберспорт в своих играх?
— Modern Pick не ограничивает себя рамками киберспорта, наша задача в использовании всех коммерчески выгодных форматов для продвижения и монетизации наших игр. При этом там, где это позволяет дизайн и концепция, мы будем создавать продукты, рассчитанные на киберспортивную аудиторию. На данный момент мы уже работаем над играми со значительной киберспортивной составляющей.
— Кто является инициатором сделки?
— Сделка стала результатом долгой совместной работы по определению перспектив дальнейшего развития игровой индустрии в целом и киберспорта в частности.
В процессе мы поняли, что наши игровые активы в гоночном и экшен сегменте как нельзя лучше могут быть использованы для развития non-violent сегмента киберспорта, а команда ESForce получает с нашей помощью возможность расширить свои возможности для дальнейшего роста, выходя на новые игровые ниши как с точки зрения жанров, так и новых географий через нашу партнерскую сеть.
Что это вообще за оксюморон такой? Не агрессивный киберспорт? Любое соревнование имеет в своей структуре долю агрессии, ведь жада победить порождает в человеке противоречивые чувства и ненависть к возможным противникам. Это азарт, это адреналин! Там по другому не работает! Даже шахматисты временами могут сорваться и применить агрессию к своему сопернику!
Судя по всему этот Modern Pick решил попробовать сыграть на всей этой бесполезной SJW движухе и сделать что-то доброе, без насилия... без ненависти... не понимая что в любом соревновательном аспекте это невозможно. Да даже сделайте игру где надо на лужайке группой игроков собирать цветочки! Кто больше соберёт за пять минут! Да и то проигравшие будут испытывать ненависть к победителю, а не улыбаться и говорить какой красивый букет у него получился...