Энтузиасты решили перенести Fallout 2 в Fallout 4. Только посмотрите на скриншоты мода!
В последнее время вокруг серии Fallout было довольно много негатива, поэтому пришла пора сосредоточиться на чем-то более обнадеживающем. В декабре команда энтузиастов объявила, что работает над эдаким ремейком Fallout 2 на движке Fallout 4, который получил название Project Arroyo (так называлась одна деревушка во второй части). А сегодня она поделилась своими успехами в виде парочки скриншотов.
Разработчики решили полностью отказаться от устаревшей изометрической камеры и перенести игру в 3D, однако остальные ключевые элементы они не собираются особо менять. Знакомые старым фанатам навыки, перки, оружие, локации и неигровые персонажи никуда не денутся. По словам создателей, они уже закончили работать над городом Модок, теперь на очереди Город Убежища.
Главная цель энтузиастов — дать новым геймерам возможность сыграть в игру, которая в свое время полюбилась многими.
Fallout 2 стала моей любимой игрой, когда я только начал в нее играть. Мне очень нравились разветвленные цепочки заданий, динамичные истории и захватывающая вселенная. Но у этой игры есть одна проблема. Изометрический и устаревший геймплей. <Fallout 2> — сокровищница уникальных и интересных историй, спрятанных за старым движком. Мы хотим вернуть ей заслуженную славу.
Когда состоится релиз этого масштабного мода для Fallout 4, пока неизвестно.
Через 5 лет ждем
Как-то сомнительно переносить изометрическую пошаговую игру на 3D рельсы. Если с модом игра не будет пошаговой (в чём я дико сомневаюсь), то часть перков будет вообще бесполезна (по типу подсветка союзников в VATS или дополнительные очки действия только на передвижение) и потребует тотального ребаланса.