Энтони Хопкинс запустил личный парфюмерный бренд
В линейку бренда AH входят духи, свечи и диффузоры. Часть денег с каждой продажи будет перечисляться в фонд No Kid Hungry, который обеспечивает питание голодающим детям в Америке.
Главным в линейке стал агендерный парфюм AH Eau de Parfum с нотками апельсина, бергамота, имбиря, мускуса. Флакон в 100 миллилитров обойдется в 75 $.
На сайте бренда сказано, что он вдохновлен искусством Энтони Хопкинса, музыкой и магией кино. « Это вневременная, элегантная коллекция; ароматы имеют память. Это иллюзорное сказочное свойство жизни, которое вдохновило меня», — говорит Энтони Хопкинс. «Это невероятная возможность общаться с аудиторией совершенно по-другому, создание симбиотических отношений между ароматом и искусством позволяет мне рисовать аромат».