Эндрю Гарфилд говорит, что «Человек-паук» разбил ему сердце
Эндрю Гарфилд из «Нового Человека-паука 1-2» останется самым малоизвестным Спайдерменом. Тоби Магуайр начал эту роль в кино, Том Холланд заново откроет Паука миллениалам… Гарфилд — актер, который не смог ни представить Паука зрителям, ни сделать его своим, незабывамым персонажем.
В интервью Эми Адамс в рамках передачи Actors on Actors сайта Variety Гарфилд признается, что Паук «разбил ему сердце». Из-за крайне коммерческого подхода Sony к первой перезагрузке «Человека-паука» герой Гарфилда оказался очень маленькой шестеренкой в очень большой машине.
Гарфилд объясняет, что получил эту роль в очень молодом возрасте — ему было 25 лет. Он снялся в небольшом количестве фильмов (из которых нужно отметить «Социальную сеть» и потрясающие «Львы для ягнят») и считал, что «Паук» — это правильный шаг к дальнейшему развитию его карьеры.
Когда ты такой молодой и попадаешь в такую машину… это очень опасно. Я был еще достаточно молод, чтобы система ценностей корпоративной Америки вызывала у меня отторжение. А это было очень корпоративное мероприятие.
Больше всего Гарфилда разочаровало то, что сюжет и персонаж были не главным для создателей фильмов.
Я согласился сниматься, чтобы помочь рассказывать историю и дальше развивать этого невероятно интересного персонажа, которым я наряжался с трех лет. И потом видишь, насколько это все маловажно, и это разбивает тебе сердце. Меня все это очень сильно разуверило. Но не полностью.
Целиком 32-минутное интервью с Гарфилдом можно посмотреть на сайте Variety.