Electronic Arts разделится на EA Entertainment и EA Sports
Издательство Electronic Arts разделится на две больших части в рамках очередного раунда реорганизации. Под одной общей «крышей» будут существовать EA Entertainment (она же EA Games) и EA Sports. Первая займётся играми и «сопутствующей продукцией», вторая же сосредоточится на различных спортивных симуляторах.
Главой EA Entertainment назначена Лаура Миле, которая встала во главе компании после ухода Патрика Содерлунда в конце 2018 года. Она будет «тесно сотрудничать» с Винсом Зампеллой, главой Respawn, и другими «известными руководителями». Управлять же EA Sports будет Кэм Вебер, ветеран издательства, который долгое время работал над спортивными симуляторми компании. Оба получат «расширенный контроль» над своими отделами, что позволит им лучше распределять бюджеты и принимать важные решения.
Эндрю Уилсон, глава издательства, всё также будет руководить обеими организациями в роли генерального директора.
Вот за какие серии и студии будет ответственен каждый отдел:
- EA Entertainment: Respawn, DICE, Ripple Effect, Ridgeline Games, Full Circle, Motive Studio, EA Seattle, BioWare, EA Originals. Все «большие» тайтлы компании, такие как Battlefield, Mass Effect, Dragon Age, Star Wars, Skate и другие также останутся в ведомстве этого подразделения;
- EA Sports: серии F1, PGA Tour, Super Mega Baseball, Madden, EA Sports FC, EA NHL и College Football.
В компании уточняют, что «драматических» изменений быть не должно, и большая часть существующей структуры руководства останется без изменений. Например, Винс Зампелла всё также будет руководить Respawn и серией Battlefield, а Саманта Райан будет в ответе за BioWare, Maxis и Motive.