Electronic Arts не планирует повышать цены на свои игры

Nintendo повысила цены на свои игры, Microsoft собирается это сделать в конце года, а вот Electronic Arts этого не планирует делать — об этом заявило руководство издательства в ходе общения с инвесторами касательно доходов за четвёртый квартал и 2025 финансовый год в целом.
Глава EA Эндрю Уилсон в довольно извилистой манере пояснил, что задача ЕА — предоставлять игрокам удовольствие от игры, а сам бизнес компании сильно отличается от того, что было 10 лет назад: тогда Electronic Arts продавала «блестящие диски», а сегодня предоставляет любые форматы ценообразования — от бесплатных игр до «делюкс-изданий».
«Независимо от того, делаем ли мы что-то за доллар, за 10 или за 100 долларов, наша цель всегда заключается в предоставлении невероятного качества и экспоненциальной ценности для нашей базы игроков. И со временем мы поняли, что если мы сможем объединить качество и ценность, наш бизнес станет сильным, устойчивым и продолжит свой рост».
Финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд более коротко объяснил сказанное выше:
«С точки зрения игр, которые мы представляем, на данный момент мы не сделали каких-либо изменений в нашей текущей стратегии».
То-есть, Electronic Arts не изменила цены на свои игры на данный момент, но в теории или в обозримом будущем это вполне возможно. Эксперты индустрии ещё после повышения цен на игры Nintendo заявили, что другие крупные издательства решатся на этот шаг — просто до решения Nintendo многие опасались делать это первыми.
Следующий потенциальный кандидат на повышение цен — Take-Two, которая наверняка захочет максимальных прибылей от продаж Grand Theft Auto 6. Ожидаемая цена на GTA 6 по версии некоторых аналитиков — 100 долларов. Кто-то даже считает, что подобные ценники «спасут индустрию».
