Авторы Elden Ring: Nightreign «забыли» про кооператив для двоих — но могут изменить это

Elden Ring: Nightreign будет первой для From Software игрой в жанре «рогалика» — более того, это будет первая игра в студии, которая специально заточена под кооператив (хотя играть можно будет и одному).
Как говорит текущий геймдиректор проекта Джунья Исизаки, изначально идея пришла в голову именно Хидетаке Миядзаки, главе студии. Однако в итоге он отошёл от проекта — что, впрочем, слабо повлияло на концепцию. Главное изменение, возможно, появится уже после релиза: в игру могут добавить кооператив на двоих. Исизаки признался, что студия банально «упустила из вида» такой вариант.
Ещё в студии всерьёз раздумывали над тем, чтобы сделать игру условно-бесплатной — однако от этого решения в итоге отошли:
Да, мы думали об этом. Но с учётом того, сколько сил и денег мы вложили в Nightreign, мы в итоге решили выпустить её в виде платной игры. Впрочем, мы решили установить сниженную по сравнению с другими играми цену — и мы надеемся, что в игре будет достаточно контента, чтобы оправдать эту стоимость. Надеемся также, что игроки смогут испытать всё, что она предлагает, — говори Джунья.
Говоря о прошедшем в феврале тестировании, Исизаки отметил, что оно игрокам «в целом понравилось» — не без замечаний, конечно же. Он также подтвердил, что разработчики никогда не планировали добавлять PvP-сражения и режим вторжений из оригинальной Elden Ring и в Nightreign.
Эта игра, по мнению разработчика, должна быть именно про кооперативное PvE, и режим «игрок против игрока» смотрелся бы здесь просто неуместно. Узнать, так это или нет, получится уже 30 мая — в этот день новинка появится в продаже на PC, PlayStation и Xbox. Рецензии должны выйти 28 мая.