Эксперты протестировали трассировку лучей и DLSS в PC-версии Hogwarts Legacy
Портал PC Invasion рассказал о том, как включение рейтрейсинга сказывается на производительности в PC-версии Hogwarts Legacy. Любопытный момент — изначально планировалось протестировать игру в 4K на ультра-настройках графики с включённой трассировкой лучей, но встроенный бенчмарк не позволил этого сделать.
Тестирование проводилось на системе с процессором Intel Core i9-10900K, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080 и 32 ГБ ОЗУ на борту. И вот что получилось:
- Без DLSS игра при «выкрученной» на максимум графике и включённом рейтрейсинге производительность упала до 25-35 кадров. Если же активировать функцию с пресетом «Качество» — можно получить от 55 до 65 кадров. В случае с «Производительностью» фреймрейт составит 65-80 fps.
- В основном, частота кадров проседает в масштабных локациях или местах с большим скоплением NPC, что логично;
- Реализацию самой трассировки в PC Invasion посчитали странной — разница с включённым RTX и без подчас едва заметна. Зато разница в производительности — заметна более чем. Об этом же, к слову, говорилось и в недавнем разборе от ElAnalistaDeBits;
- Также включение RTX странным образом сказывается на отрисовке теней при использовании заклинания «Люмос». Вероятно, этот момент поправят с помощью патча.
Оценить разницы с включённой трассировкой и без неё можно на скриншотах. Первые и третий кадры сняты при активированном RTX.
Напомним, что релиз Hogwarts Legacy на PS, PS5 и Xbox Series состоится 10 февраля, однако оформившие предзказа на делюксовое издание могут играть уже сейчас. Пресса восторженно приняла проект.
А ещё издание IGN сравнило локации из фильмов о Гарри Поттере с их реализацией в игре.