04 января 2020Киберспорт
Обновлено 04.01.2020

Эксперты обеспокоены тем, что про-игроки и блогеры рекламируют опасные энергетики детям


Про-игроки и блогеры рекламируют энергетики, в которых содержится в два раза больше кофеина, чем в Red Bull. Игровые добавки свободно продаются на Amazon, а приобрести их может каждый вне зависимости от возраста.

Эксперты раскритиковали компании, производящие опасные энергетики, за то, что они принуждают детей бодрствовать ночами. Такие энергетики продаются на Amazon в порошкообразном виде, либо в таблетках.

В одной порции опасной игровой добавки содержится до 200 мг кофеина, что эквивалентно шести банкам Coca-Cola, двум с половиной банкам Red Bull или трем чашкам эспрессо.

Компании, которые раньше были нацелены на культуристов, теперь продвигают свои товары среди молодой аудитории через киберспортсменов и блогеров.

Самыми популярными среди геймеров и юных киберспортсменов являются продукты компании G Fuel: в одной порции добавки содержится 140 мг кофеина — это больше суточной нормы ребенка. Конкурентом G Fuel на рынке является X-Gamer. В одной порции X-Gamer содержится до 200 мг кофеина. Продукты G Fuel рекламировала британская звезда YouTube KSI. На его аккаунте в Instagram больше 7,4 миллионов подписчиков.

Самыми популярными среди геймеров и юных киберспортсменов являются продукты компании G Fuel: в одной порции добавки содержится 140 мг кофеина — это больше суточной нормы ребенка. Конкурентом G Fuel на рынке является X-Gamer. В одной порции X-Gamer содержится до 200 мг кофеина. Продукты G Fuel рекламировала британская звезда YouTube KSI. На его аккаунте в Instagram больше 7,4 миллионов подписчиков.

Передозировка кофеином может вызывать головные боли, раздражительность, высокое кровяное давление, боль в груди, плохой сон, рвотный и тошнотворный рефлексы, диарею.

Чрезмерное употребление энергетиков, добавляют эксперты, значительно увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, о которых многие молодые люди не будут знать, пока не станет слишком поздно. Сюда же можно добавить психологический риск развития игровой зависимости, поскольку энергетики обеспечивают большую вовлеченность в игры и увеличивают продолжительность игрового времени. Это может привести к комбинированной зависимости от игры и напитков. Геймеры могут стать зависимы от кофеина — они будут нуждаться в большем количестве кофеина, чтобы получить желаемый эффект улучшенной концентрации и умственной выносливости.

Британская общественность обвиняет производителей опасных энергетиков в том, что они обходят закон об энергетических напитках в Великобритании и принуждают молодежь не спать всю ночь, играя в видеоигры. В июне 2019 года правительство Великобритании запретило продавать энергетики детям младше 16 лет. Это ограничение легко обходится, так как дети могут приобрести добавки через известные интернет-магазины.

Опасные энергетические напитки, помимо KSI, рекламировали и киберспортсмены. Это пожизненно забаненный в Fortnite FaZe Jarvis (на фото) и про-игрок в COD — FaZe Censor.

Опасные энергетические напитки, помимо KSI, рекламировали и киберспортсмены. Это пожизненно забаненный в Fortnite FaZe Jarvis (на фото) и про-игрок в COD — FaZe Censor.

Тим Фрай, председатель Национального форума по борьбе с ожирением, говорит, что производители, добавляющие столько кофеина в своих продукты, совершенно не интересуются здоровьем детей. Исследование, проведенное в феврале 2018 года Университетом Ватерлоо в канадском Онтарио, показало, что половина канадских подростков, потреблявших энергетические напитки в течение месяца, сообщили о негативных побочных эффектах — приступах тошноты и учащенном сердцебиении. А в ноябре 2018 года ученые из Техасского университета в Хьюстоне доказали, что одна банка энергетического напитка сужает кровеносные сосуды, что ограничивает приток крови к жизненно важным органам, увеличивая риск инсульта и других сердечных заболеваний.

Комментарии 21
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
mr Deleery
mr Deleery
да пусть дохнут, это их выбор. Это выбор киберспортсменов, ой, про-игроков, это выбор компаний. Одни производят это дерьмо, другие толкают это дерьмо, а третьи работают над своей кончиной. Это плохие новости? Компании оштрафуют, киберспорт не сумеет достичь мейстрима и дискредитирует сам себя. А тупые дети осуществят этот гениальный план