Эксперты Digital Foundry оценили космические красоты Battlefront II на консолях

Никита Казимиров
Эксперты Digital Foundry оценили космические красоты Battlefront II на консолях | Канобу - Изображение 1

Уж что студии DICE удалось на славу, так это движок Frostbite, на котором можно создать потрясающей красоты графику. И в Star Wars Battlefront II (2017) эта графика выводится на новый уровень, как считают эксперты Digital Foundry.

Помимо многочисленных визуальных эффектов, само разрешение игры было увеличено. На PS4 оно колеблется между 972p и 1080p, причем часто ближе как раз к full HD. На Xbox One — от 792p до 1000p, в среднем около 900p. У Star Wars Battlefront (2015) были фиксированные 900p на PS4 и 720p на Xbox One.

Разрешение на PS4 Pro — 1440p, но из-за особенностей рендеринга могут появится некоторые графические артефакты. Взгляните, как отражение светового меча кажется более «кубическим».

При этом улучшенная графика сказалась на производительности. Первая часть почти всегда выдавала 60fps на обеих консолях, а вот в Battlefront II кадровая частота, особенно в масштабных режимах, порой проседает до 40fps. Конечно, сейчас идет бета, потому к релизу проседания могут устранить.

Полное сравнение графики вы можете увидеть в видео ниже.

Теги
Комментарии (14)
"При этом улучшенная графака сказалась" - поправить бы.
Канобу, а вы сами то что-нибудь делаете (кроме высеров Башкирова) или только чужой контент вору... постите?
Так есть разница то у пс4 про по сравнению с пс4? Какое сравнение не гляну, все равно как-то бессмысленна покупка пс4 про остаётся. Ну где-то чуть лучше фпс, на 5 примерно кадров и максимум чуть чётче графика (однако для этого надо капец как приглядеться), зато часто на пс4 про какие-то баги проскакивают, как артефакты, описываемые в этой статье. И это при такой разницы в тфлопсах 1.8 и 4.2. Огромная разница как между двумя поколениями или пс3 и пс4, а толку ноль. Видимо всё таки очередной маркетинговый ход.

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE