17 октября 2024Игры

Экс-дизайнер Bethesda высказался на тему злополучной брони для лошади из TES 4: Oblivion


Бывший ведущий дизайнер студии Bethesda Брюс Несмит рассказал о том, как платная броня для лошади в The Elder Scrolls IV: Oblivion стала «одним из самых критикуемых» DLC в истории. А ещё о том, что в компании понятия не имели, какую бомбу под себя подкладывают.

Дело в том, что это было одно из первых DLC, которое в принципе вышло на свет. И броня для лошади, отмечает он, была тестом. Но массовая критика со стороны геймеров заставила авторов пересмотреть свои планы:

Bethesda, если я не ошибаюсь, была первой компанией, которая начала выпускать DLC такого формата. В этом плане мы были первопроходцами, и понятия не имели, какую реакцию мы встретим. Мораль этой истории проста — первопроходцы всегда делают ошибки, — говорит он.

Броня для лошади продавалась примерно за 2,5 долларов — потому что это было «тестовое» DLC. Однако жалобы игроков всё равно были очень массовыми. При этом сам Несмит считает, что сейчас критика таких DLC от игроков выглядит странно, ведь микротранзакции приносят компаниям огромную прибыль. Да и это конкретное DLC тоже разошлось неплохо:

Не знаю точных цифр, но, кажется, мы продали их несколько миллионов. И это удивляет меня. Люди смеются и критикуют — но они же и скупают подобные DLC.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь