Экс-директор Пушкинского музея стала лицом новой коллекции ювелирного бренда Dzhanelli
Бывший директор Пушкинского музея, искусствовед Елизавета Лихачева стала героиней рекламной кампании новой коллекции Dzhanelli под названием «Гедонизм». Как отметила основательница бренда Диана Джанелли, она искала представителя с высоким интеллектом и чувством юмора — и Лихачева идеально подошла на эту роль.

В коллекции представлены необычные ювелирные изделия: золотые подвески в форме чайных ложек, платиновый нож с эмалью и янтарным «маслом», а также броши-«икра» с использованием кахолонга, мориона и сердолика.
Вдохновением для работ послужили одновременно эстетика роскоши и воспоминания о советском детстве, наполненном теплом и доверием.
«Нынешнему времени не хватает благородства, — говорит Джанелли. — Я создаю украшения, чтобы напомнить, что оно в нас живо».
