Экономическую модель ArcheAge сменили под давлением фанатов
Mail.ru изменила экономическую модель многопользовательской ролевой игры ArcheAge по просьбе игроков, говорится в заявлении директора департамента оперирования игр Евгения Михно.
По словам Михно, в русской версии ArcheAge не введут дополнительную игровую валюту, известную как «арки». О введении этой валюты Mail.ru объявила в сентябре 2013 года. Компания завила, что это требование XL Games, разработчика игры. По задумке, «арки» используются для многих целей, в том числе торговли между игроками. Их обменивают на кристаллы, которые в свою очередь покупают за рубли. Игроков такая система не устроила, потому что она лишает смысла игровое золото и многие элементы игры. Недовольные этим решением создали петицию на сайте change.org, которая собрала более 15 тыс. подписей.
Вместо этого в игре применят корейскую экономическую модель, в которой нет «арок». Русская версия ArcheAge будет распостраняться по стандартной F2P-модели. Также игроки смогут оформить подписку за 300 руб. на 30 дней и получить определенные преимущества.
XL Games основана в 2003 году создателем Lineage Джейком Сонгом. Компания начала разработку ArcheAge в 2006 году. В Южной Корее игра вышла 15 января 2013 года, спустя пять закрытых и одно открытое бета-тестирование. Mail.ru утверждает, что на закрытое бета-тестирование русской версии ArcheAge записалось более 400 тыс. человек. Начнется оно в конце 2013 года.