08 августа 2017Игры
Обновлено 08.08.2017

«Ее должен попробовать каждый»: критики о Hellblade: Senuaʼs Sacrifice


Сегодня, 8 августа 2017 года, на PC и PS4 вышла Hellblade: Senua’s Sacrifice, над которой работали авторы Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry из студии Ninja Theory.

Рецензенты некоторых игровых изданий уже успели оценить игру, а здесь мы собрали их впечатления. На данный момент на сайте Metacritic игра получила средний балл 83 из 100.

«Ее должен попробовать каждый»: критики о Hellblade: Senuaʼs Sacrifice - фото 1

IGN — 90 из 100.

Мастер-класс атмосферы и повествования. Несмотря на то, что в Hellblade есть моменты, которые втиснуты, чтобы напомнить нам, что мы в игре, забота и внимание Ninja Theory к главной героине и ее истории создали нечто поразительное. Это игра, в которую каждый должен сыграть, а я очень благодарен за возможность пожить в голове Сенуи, хоть и недолго.

GameSpot — 80 из 100.

Главное достижение Hellblade — это то, как она совместила в себе очень щекотливую тематику и привлекательное и хорошо сделанное экшен-приключение. Сюжет рассказывает о Сенуи, которая пытается смириться со своей болезнью. Она учится находить в себе силы преодолевать и примиряться со своим прошлым. Во многих смыслах мы проходим через те же страдания вместе с ней и проходим путь к лучшему пониманию того, с чем пытаются справиться многие люди в мире.

Game Informer — 80 из 100.

Психическое расстройство в видеоиграх часто используется как способ оправдать амбиции злодея по уничтожению мира или как средство передачи геймплейных механик. Hellblade выходит за эти рамки, используя заболевание Сенуи как ядро всей игры. Такой подход приводит к феноменальным и тревожащим моментам повествования, которые могут выбить вас из равновесия. Однако в стремлении достичь этого Hellblade спотыкается на боевых механиках и исследовании мира, хотя и очаровывает как произведение искусства.

Destructoid — 75 из 100.

Медленно, но верно Ninja Theory зашла на территорию фильмов, хотя разработчики так и не смогли избавиться от нужды запихнуть боевые механики во все, что делают. В связи с возросшим интересом на так называемые «симуляторы ходьбы» существует большой рынок, на котором они могут себя попробовать. Я надеюсь, что именно так они и сделают в будущем. Я наслаждался практически каждым аспектом Hellblade, который не включал в себя сражения, которые, к сожалению, происходят слишком часто вместе с техническими проблемами.

Комментарии 80
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Faust20000
Faust20000
Мне не понравилось, как при "типа-реалистичных-механиках" героиня ловит по пять ударов дубиной в табло и продолжает прыгать, а противникам нужно ударов по тридцать.