EA прокомментировала продажи Titanfall 2: «Первые дни здесь не важны»
Electronic Arts выпустила Titanfall 2 в промежутке между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, что не лучшим образом сказалось на продажах. Но издатель уверен, что это пока не приговор, и игроки еще придут.

По словам Блейка Йоргенсена на недавней экономической конференции в Сан-Франциско, Titanfall 2 с самого начала была ориентирована на долговременные продажи, и база игроков в ней будет увеличиваться постепенно.
Мы напоминаем всем, что Titanfall еще только должна стать полноценной игровой серией, так что тут важны продажи не в первый день или первую неделю, а в долговременной перспективе. Мы будем постепенно наращивать вовлеченность игроков, будет выходить много бесплатного дополнительного контента на протяжении всего следующего года. Мы хотим создать франшизу вокруг людей, увлеченных игрой. Потому что все, кто ее попробовал, остаются довольны.
Что же касается конкуренции между Battlefield 1 и Titanfal 2, в EA уверены, что кроме наслоения в датах выхода у них не так уж много общего.
Эти игры дают реализацию совершенно разным мотивациям, интересны разным игрокам.


