28 сентября 2020Интернет
Обновлено 30.09.2020

EA снова в центре скандала. На этот раз за рекламу микротранзакций в детском журнале


В английском детском журнале Smyths компания разместила рекламу покупки FIFA Points (внутренняя валюта игры) за реальные деньги. Валюта используется для покупки игровых паков, которые содержат случайных игроков клубов. Полученных игроков используют в самом популярном режиме FIFA Ultimate Team (FUT).

Реклама вызвала волну возмущений сначала в Твиттере, а потом на Reddit.

В журнале пошагово описано, как купить валюту. Второй пункт напрямую заявляет: «используйте FIFA Points, чтобы открывать паки».

«А теперь посмотрите на шаг номер два»

[Обновлено 30.09]. EA опубликовала комментарий относительной всей ситуации.

«Мы очень серьезно относимся к своим обязанностям при продвижении игр EA, используя каналы, которые могут увидеть дети. Несмотря на это мы знаем, что реклама FIFA Points появилась там, где ее быть не должно. Мы усердно работаем со Smyths и гарантируем, что эта реклама не будет распространяться ни в каких оставшихся копиях журнала от 2020 года. Также, мы сделали немедленный анализ всех будущих размещений в СМИ. Мы работаем над тем, чтобы каждое из наших маркетинговых мероприятий лучше отражало нашу ответственность за молодых игроков»

В ответ на такую рекламу на Reddit призвали бойкотировать издателя и направить жалобу в Агентство рекламных стандартов Великобритании.

«Я считаю это крайне неправильным, и не только потому, что это есть в детском журнале, но и потому, что вы, чтобы играть, должны покупать очки и открывать паки. Нормализация покупок игр для детей с раннего возраста — это чертовски неэтично», — отметил freakedmind на Reddit.

Впрочем, как отметили в Твиттере, продвижение покупки FIFA Points встречается уже не первый раз.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь