EA считает, что ремейки делают только те, у кого нет новых идей
В последнее время, чтобы расширить свои каталоги, издатели все чаще и чаще обращаются к старым играм. Но не Electronic Arts. В разговоре с IGN старший операционный директор компании Питер Мур сказал, что практика создания ремейков больше похожа на продление материала из-за отсутствия новых идей.
Я не знаю, где нам найти время на ремейки. Мы – компания, которая предпочитает двигаться вперед.
Между тем, Мур понимает, что с финансовой точки зрения ремейки выглядят довольно привлекательно.
Для многих компаний ремейки – это способ получить прибыль. Мы так не делаем. Не думаю, что это вообще есть в нашей культуре.
Что Питер Мур подразумевает под новыми идеями – не совсем понятно. Из новых игр Electronic Arts по-настоящему оригинальной выглядит только Unravel (выйдет в начале следующего года). Все остальное – будь то Star Wars Battlefront (2015), Need for Speed (2015) или Mirror’s Edge Catalyst – это либо перезапуск популярной серии, либо сиквел.
Хотя, пару дней назад Electronic Arts сказала, что хочет сделать свою Assassin’s Creed. Так что, быть может, в ближайшие несколько лет издатель еще порадует нас чем-то новым и интересным.