11 августа 2016Игры
Обновлено 11.08.2016

EA рассказала о сюжетном режиме в Titanfall 2


Компания Electronic Arts поделилась коротким роликом, рассказывающим о сюжетной кампании грядущего научно-фантастического боевика Titanfall 2, а также раскрыла кое-какие детали игры.

В центре сюжета Titanfall 2 лежит история Джека Купера, простого пехотинца, который мечтает стать пилотом Титана. Игра начинается в тот момент, когда мечта Джека сбывается, хотя на радость у Джека времени не будет. Почти сразу ему придется искать способ восстановить робота, дабы установить с ним нейросвязь, и выбраться из переделки, куда они оба угодили.

Титан с кодовым именем BT-7274 будет одним из главных действующих лиц в кампании: он умеет говорить, самостоятельно принимать решения и даже подкалывать своего напарника из плоти и крови. Всю игру в кабине робота провести не удастся – в некоторых эпизодах Джеку придется на своих двоих пробираться по негостеприимному миру, периодически используя джетпак.

В некоторых ситуациях игроки смогут выбрать, как им поступить. К примеру, в моменте, где ВТ предлагает перебросить Джека через огромную пропасть, у протагониста будет два варианта выбора, хотя неясно, на что в итоге будут влиять решения игрока.

Также об игре рассказали и журналисты Eurogamer, продемонстрировав новые кадры из сюжетного режима игры:

Релиз многообещающего экшена ожидается 28 октября текущего года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии 11
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
LeakingBrain
LeakingBrain
На видео динамики маловато, эх. Болванчики вялые. Более-менее темп поднимает сам игрок, но когда он останавливается, видно, что торопиться явно некуда, да и окружение можно использовать по фану, а можно и просто хэдшоты развешивать без беготни по стенам и т.д. Надеюсь, к релизу поправят, и кампания все же не будет по остаточному принципу.