EA провела «философский и визуальный» ребрендинг движка Frostbite
Издательство Electronic Arts объявило о ребрендинге движка Frostbite. Как отметили в компании, это отражение не только визуальных, но и «философских» изменений. Движок будет доработан и адаптирован «под нужды всех студий издательства» — при этом, как подчёркивают представители EA, они не настаивают на использовании Frostbite:
В предыдущий раз движок проходил через ребрендинг 10 лет назад — тогда логотип был создан таким образом, чтобы подчёркивать разрушаемость в серии игр Battlefield. Новый же логотип символизирует «сотрудничество команд EA, которое преображает движок изнутри».
Новый логотип состоит из нескольких разных слоёв, и выглядит одновременно как ландшафтный объект, так и как «бутерброд» из нескольких слоёв. Края логотипа-ладони округлены, что символизирует желание «сглаживать острые углы технологии».