EA открыла бесплатный доступ к 23 патентам касающихся доступности в играх
5 декабря компания Electronic Arts сделала открытыми 23 патента, касающихся доступности в играх. Речь идёт об инструментах, которые позволяют работать с распознаванием речи, а также со светочувствительностью.
Одним из самых значимых — плагин для Unreal Engine 5, который разблокирует технологию IRIS, которую создала Electronic Arts. С помощью этой технологии уже на этапе тестирования можно выявить проблемы со светочувствительностью у игроков. Теперь этот плагин абсолютно бесплатен для разработчиков, а его исходный код открыт для всех желающих. В блоге EA также появилась следующая запись:
На протяжении многих лет EA стремится сделать игры максимально инклюзивными и минимизировать барьеры между нашими игроками и нашей общей любовью к видеоиграм. И сегодня, в честь Международного дня людей с ограниченными возможностями, мы открыли доступ для других разработчикам к 23 патентам, которые ориентированы на доступность в видеоиграх, — пишут они
IRIS работает, выявляя потенциальные проблемы в игре, такие как мигающие огни и различные последовательности кадров, которые теоретически могут вызвать эпилептические припадки. Найти плагин можно на GitHub компании.