EA: «Основной показатель успеха для нас — счастье игроков, а не доход»
Сразу после анонса соревновательного режима «Вторжение» для Battlefield 1, исполнительный вице-президент издательского подразделения Electronic Arts Лаура Миле рассказала изданию MCV, как сервисная модель поддержки игр изменила компанию.
У нас есть обязательства перед игроками, поэтому мы должны постоянно выпускать новый контент и поддерживать качество. Мы действительно чувствуем, что зарабатываем время наших пользователей. Кроме того, мы смотрим на индекс лояльности игроков, и я могу сказать, что он изменил наши представления об успешности компании. Отношения игроков к EA, их счастье, их лояльность — все это теперь наши главные показатели успеха. Мы больше не опираемся на доход.
По словам Миле, прямо сейчас игровая индустрия переживает свой золотой век, где игроки — это центр бизнес-стратегии компании и гейм-дизайна. Не последнюю роль в этом сыграл исполнительный директор Эндрю Уилсон, благодаря которому главными для EA стали игроки.
А вы заметили эти изменения?