EA хочет делать такие же большие экшены, как Assassin's Creed и GTA
В июле этого года стало известно, что Джейд Реймонд, продюсер Assassin’s Creed, Watch Dogs и Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist, возглавила новую студию Electronic Arts в Монреале. Издатель сообщил, что Motive помогает Visceral в работе над еще одной игрой по Star Wars и параллельно создает «что-то свое». Но что именно – не пояснил.
Прояснить ситуацию вызвался Патрик Содерлунд. В недавнем интервью сайту IGN исполнительный вице-президент EA Studios сказал, что в данный момент «Electronic Arts работает над множеством новых IP», которые помогут компании закрепиться на рынке высокобюджетных экшенов.
Если вы посмотрите на самый большой сегмент индустрии, коим являются экшены, то увидите, что у нас их не так много. EA не делает таких гигантских экшен-игр, как Assassin’s Creed, Batman или GTA. Поэтому новое стратегическое направление, в котором мы двигаемся, подразумевает расширение нашего портфолио в этом сегменте.
Конечно, Содерлунд не сказал, над чем сейчас трудится Motive. Но дал понять, что Electronic Arts не хочет идти по пятам GTA только ради того, чтобы продать 50 миллионов копий игры.
Я говорю, что мы лишь хотим заниматься этими типами абсолютных AAA-игр, налаживать большие производства. Но для этого нужны как правильные люди (Реймонд), так и желание тратить деньги, чего EA не стыдится делать. Сейчас мы создаем много новых IP, но мы хотим вкладывать в них еще больше денег.
Остается надеяться, что эти самые деньги не будут потрачены впустую, и большие AAA-экшены от Electronic Arts придутся по вкусу многомиллионной аудитории.