Джош Сойер снова мечтает о Pillars of Eternity 3 — «такой же крутой, как Baldurʼs Gate 3»

Джош Сойер, руководитель разработки Pillars of Eternity и Pillars of Eternity 2: Deadfire, вновь принялся мечтать о гипотетической третьей части серии. Она, по его уразумению, должна походить на Baldur’s Gate III — в ней тоже должны быть «механики окружающей среды, перепады высоты и динамический ландшафт».
Джош уже неоднократно говорил о возможном триквеле — особенно после того, как cRPG от Larian сорвала банк. И что было бы, если бы Deadfire 2 не провалилась в продажах?
Я уже говорил об этом раньше — и, напомню, некоторые уже выражали недовольство. Но мы бы определённо перешли на трёхмерную окружающую среду. Благодаря этому мы бы смогли исправить недостаток динамики, о котором многие говорили.
Когда вы сравниваете Deadfire с чем-то вроде [Baldurʼs Gate 3], то вы понимаете, что приличный кусок очарования последней — именно в её динамике. Думаю, я бы хотел сделать так, чтобы третья часть была игрой, которая совмещала бы сильные стороны PoE 2 со сложными ландшафтами, механиками окружающей среды и перепадами высоты, — говорит он.
Под конец Сойер прямо говорит о том, что изометрическая cRPG с трёхмерным окружением — прямо как в Baldurʼs Gate 3 — действительно могла бы «выстрелить».
Возможно, что когда-нибудь студия и возьмётся за триквел. В конце концов, Avowed, спин-офф серии, показал себя довольно неплохо — по словам издательства Microsoft.