Джон Туртурро из «Разделения» снялся в новой рекламной кампании бренда Samsonite

Джон Туртурро, известный по сериалу «Разделение» (Severance), снялся в новой рекламной кампании бренда Samsonite под слоганом «Это не просто сумка. Это Samsonite». Съемка прошли в знаковых местах Нью-Йорка — от Центрального вокзала до Верхнего Ист-Сайда и такси-стоянки в Мидтауне.
Во время фотосъемки актер с легкостью перемещался по мегаполису с багажом от Samsonite. В кадре прочные чемоданы Proxis и коллекция Silhouette 18. Модель Proxis изготовлена из инновационного материала, способного восстанавливаться после деформации, и весит менее 2,3 кг в варианте для ручной клади. Чемоданы Silhouette 18 ориентированы на бизнес-путешественников: они выполнены из текстурированного поликарбоната, устойчивого к царапинам, и оснащены встроенным держателем для AirTag, магнитной биркой, съемными компрессионными кубиками и системой подвесных колес для плавного передвижения сразу после посадки.

«Для Джона десятилетия культовых ролей сопровождались не менее значимыми путешествиями. От роскошных перелетов первым классом до полетов на „Конкорде“ — он вспоминает дни роскоши, в которых чувствовал себя почти как дома, вкусную еду и тяжелые чемоданы, подобные тем, что он грузил на борт в Венеции во время своего медового месяца. Он считает себя опытным путешественником: всегда сохраняет спокойствие, даже во время турбулентности, и готов исследовать новые места сразу после приземления, ведь его расписание часто требует ехать прямо с самолета на репетицию», — говорится в заявлении.