Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Джон Коннор сражается не ради  людей, а ради... бухла?

В «Генезисе» есть прекрасная сцена, после которой я понял, что Алан Тейлор пытался переснять не столько первых «Терминаторов», сколько «Самогонщиков» Гайдая.

Представьте, полуобнаженный Джай Кортни предается воспоминаниям перед голой Эмилией Кларк (фильм 12+, но мы и так все видели в «Игре престолов»), рассказывая ей о сумрачном будущем. Дескать, Коннор спас Риза от злобного киборга, научил его правильно дезинтегрировать роботов до состояния ржавых гаечек и вообще «я с детства Джону отдана и буду век ему верна» — братская (хотя, конечно, скорее отцовская) дружба и духовно-эмоциональный «клей-момент».

И ты слушаешь, проникаешься, делаешь вид, что Джай Кортни действительно играет, а он вдруг — раз! — и давай травить военные байки про синьку. Оказывается, пока бойцы сопротивления гнули спины на фронте, Коннор с Ризом строили самогонный, мать его, аппарат. Причем строили так, что тот взорвался, опалив Балбесу и Бывалому брови (цитата!).

Нет, ну вы понимаете, да? Спаситель человечества и его молодой папаша могли умереть от: а) взрыва кустарного «Домовенка» б) от паленой сивухи. ГЕ-НИ-АЛЬ-НО.

Оказывается, пока бойцы сопротивления гнули спины на фронте, Коннор с Ризом строили самогонный аппарат.

Джон Коннор сражается не ради  людей, а ради... бухла?

Другой момент. Коннор и Риз стоят в тесном коридоре (одетые, это важно) и обсуждают кто чем займется после уничтожения машин:

— [Розовые сопли Джая Кортни, которые я не запомнил, что-то про мир во всем мире, да?] А ты, Джон, что будешь делать после окончания войны?

— Хм… Ну а я, пожалуй, выпью пивка!

И я не шучу, это цитата. «Выпью пивка». То есть с воблой или без он, конечно, не уточнял (а это важно), но да не суть, два и два я сложил. В «Генезисе» Джон Коннор, человек с инициалами как у Иисуса Христа, воевал не за человечество, не за нас с вами, а за бухлишко, возможность спокойно тяпнуть, не отвлекаясь на будничное развинчивание терминаторов.

И кто его может за это осудить? По крайней мере у Джона была четкая цель и какая-никакая мотивация, в отличие от остальных персонажей фильма (кроме Арни, конечно, он скала-человек, простой защитник). И от этих запойных историй на фоне роботов как-то по-левиафоновски безысходно. Видимо, так вот бесславно и развенчиваются мифы о бесстрашных героях детства. Ты думал, он ради тебя на войну, а он… за «Балтикой» до ближайшего ларька.