Джон Кармак ушел из id Software из-за разногласий насчет VR-игр
Джон Кармак ушел из id Software, когда понял, что в родной компании он не сможет заниматься играми с поддержкой технологии виртуальной реальности. Геймдизайнер рассказал об этом в интервью газете USA Today.
В августе 2013 года Кармак согласился стать главным инженером компании Oculus VR, которая разрабатывает очки виртуальной реальности Oculus Rift. При этом до ноября он одновременно работал и в id Software. Уволившись, Кармак объяснил свое решение уклончиво. Оказалось, геймдизайнер хотел, чтобы будущие игры студии, шутеры Wolfenstein: The New Order и Doom (2016), были совместимы с Oculus Rift. Он уговаривал материнскую компанию ZeniMax Media, но ее руководство так и не согласилось. Кармак расстроился и решил не подписывать новый контракт с id Software.

Джон Кармак. Источник изображения: lesnumeriques.com
1 февраля 1991 года американский программист Джон Кармак и его бывшие коллеги по разработчику программного обеспечения Softdisk основали компанию id Software. За 22,5 года в id Software Джон Кармак поучаствовал в разработке ранних шутеров от первого лица —Wolfenstein 3D, Doom и Quake. Последней игрой Кармака в id Software стала RAGE.


