Джейсон Шрайер раскрыл подробности отменённого «выживача» Odyssey от Blizzard
Как стало известно на днях, Microsoft провела сокращения в игровом подразделении (включая Activision Blizzard) и отменила «выживач» Odyssey. В своём материале для Bloomberg Джейсон Шрайер рассказал о проекте более подробно.
Идея принадлежала «ветерану» Blizzard Крейгу Амаи, а над игрой трудились свыше 100 сотрудников на протяжении шести лет. Odyssey во многом напоминала Rust и Minecraft, но задумывалась в качестве более «отполированного» проекта.
Игра никак не пересекалась с прочими творениями Blizzard, поэтому её действие разворачивалось в созданной с нуля вселенной. При этом разработка Odyssey протекала проблемно — во многом из-за перехода с Unreal Engine на движок Synapse, ориентированный на мобильные игры.
Некоторые разработчики надеялись, что слияние Activision Blizzard с Microsoft предоставит им большую свободу в выборе технологий, но этого не произошло. При этом созданные прототипы получили положительные отзывы от руководства — оно даже согласилось доукомплектовать команду, чтобы поспеть к релизу в 2026 году.
Но в итоге проект отменили вместе с движком Synapse.