Джейсон Шрайер прокомментировал новость Kotaku о переносе Grand Theft Auto 6
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер вслед за старшим редактором портала Insider Gaming Майком Строу прокомментировал новость издания Kotaku о возможном переносе Grand Theft Auto 6 на 2026 год.
Исходя из статьи Шрайера, журналист не увидел признаков переноса игры на 2026 год, однако не исключил возможной задержки релиза, поскольку сотрудники Rockstar описывают происходящее в студии как «хаос». Прежде всего это связано с обязательной «пятидневкой» — руководство потребовало от разработчиков выйти с удалённой работы и вернуться в офис. Подобное решение очень многим сотрудникам Rockstar не понравилось.
Kotaku писало, что обязательную «пятидневку» ввели из-за того, что разработка GTA 6 отставала по графику, поэтому существовал риск переноса на 2026 год. Впрочем, редакция издания позднее изменила свою новость, отметив, что «если ранее релиз в начале 2025 года был возможен», то теперь более вероятным периодом станет осень 2025 года с всё ещё существующим риском переноса на более поздний срок. Напомним, что официальная дата релиза GTA 6 — 2025 год без указания конкретного периода.
В своём материале Джейсон Шрайер написал, что над GTA 6 работают тысячи человек, которые пишут код для реалистичных погодных условий, исправляют баги или взаимодействуют с актёрами.
Из-за масштабности переход на «пятидневку» в офис имеет положительные и отрицательные стороны, особенно когда речь идёт о координации действий с коллегами из других часовых поясов. Это особенно проблематично, поскольку с 15 апреля руководство Rockstar намеривается закрыть удалённый доступ к своим серверам «по соображениям безопасности» — прежде всего из-за утечек, которые ранее уже произошли с тем же билдом GTA 6.
Закрытие удалённого доступа может крайне негативно сказаться на производительности и скорости разработки GTA 6 — это может привести к токсичным «кризисным» практикам (или кранчам), что, в свою очередь, может привести к увольнениям. Последнее однозначно не скажется положительно на скорости разработки GTA 6.
В своём материале Джейсон Шрайер также напомнил, что релиз Red Dead Redemption 2 изначально планировался на 2017 год, однако затем игру дважды перенесли и ковбойский экшен в итоге вышел в рктябре 2018 году. Вероятность переноса также существует и у GTA 6, но на данном этапе предсказать ситуацию с релизом в 2025 году невозможно.