Джейсон Шрайер объяснил причины удорожания разработки игр
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал материал, в котором объяснил причины удорожания разработки игр и заоблачных бюджетов в индустрии.
Одной из причин стал неэффективный менеджмент и большое количество случаев простоя разработки, когда сотрудники делали мало работы и по-прежнему получали зарплату. То инструменты разработки не были готовы, то главе разработки приглянулась какая-то игра-конкурент и разработчикам пришлось что-то переделывать, заставляя коллег ждать завершения работ. Шрайер привёл пример, когда один из разработчиков в беседе признался, что он вместе с командой половину рабочего дня смотрел Netflix — подобное могло происходить неоднократно.
В целом, плохой менеджмент журналист считает одной из ключевых причин, наравне с неясным творческим видением, погони за трендами и ставки на неверные тренды. Ко всему прочему, технологии эволюционируют, а команды из года в год разрастаются — это неизбежно приводит к росту затрат, особенно с учётом локации разработчиков или планов начальства по контенту на будущее.
По итогам Джейсон Шрайер заключил, что компаниям нужно заняться самоанализом и разобраться с расточительным управлением в случае, если девятизначные бюджеты вызывают у них вопросы.