Dying Light 2 получила хардкорный уровень сложности и улучшенные катсцены
Паркурный зомби-экшен Dying Light 2: Stay Human получил обновление, которое добавило в игру новый хардкорный уровень сложности. Разработчики перечислили его особенности:
- Враги станут более опасными и смертоносными;
- Режим добавляет 5-й уровень преследования ночью;
- Нахождение в меню крафта или персонажа больше не ставит игру на паузу. Меню через Esc работает без изменений;
- Фонарик может мерцать при длительном использовании или вовсе потухнуть;
- Ингибиторы восстанавливают меньше иммунитета;
- Чутьё выжившего показывает только оружие и квестовые предметы;
- Выносливость восстанавливается медленнее;
- Броня хуже защищает.
Вместе с тем хардкорный уровень сложности даёт и бонусы в виде большего шанса нахождения редких предметов и заработка легендарных очков репутации.
Также обновление затронуло другие уровни сложности в Dying Light 2 вместе с геймплеем в целом.
К примеру, ночью будет появляться немного меньше Прыгунов, а зомби немного хуже будут видеть фонарик игрока и реагировать на шум на меньшей дистанции. Также разработчики добавили возможность выбора пресета снаряжения игрока — игрок может подобрать 4 пресета брони, оружия и вспомогательных предметов, меняя их в удобное время.
Другие изменения включают в себя улучшенные катсцены, переработанное главное меню, новую механику усиленных ударов, кастомизацию крюка-кошки, фиксы багов, увеличение урона от огнестрельного оружия и т. д.
С полным [списком изменений](https://store.steampowered.com/news/app/534380/view/4197993161892633232?l=russian) можно ознакомиться в официальном блоге разработчиков.