Два сиквела The Order: 1886 находились в разработке и должны были получить мультиплеер

Стимпанк-шутер The Order: 1886, вышедший в 2015 году эксклюзивно для PlayStation, мог получить продолжение с многопользовательским режимом и более масштабными сражениями. Об этом рассказал Ру Вирасурия, креативный директор оригинального проекта, в интервью Жюльену Кьезе.
По словам Вирасурии, он подготовил 10-страничный питч-документ для сиквела. В нем были запланированы крупномасштабные битвы, а также мультиплеер, который изначально рассматривался и для первой части, но был отложен до потенциального продолжения. Всего планировалась трилогия, куда должны были войти игры The Order: 1891 и The Order: 1899, а также дополнительные сюжетные линии, действие которых происходило бы уже в XX веке.
Несмотря на высокую оценку графики, The Order: 1886 получила неоднозначные отзывы критиков из-за ограниченного геймплея и короткой продолжительности. Именно эта реакция, по словам Вирасурии, повлияла на решение отменить сиквел.
Разработкой игры занималась студия Ready at Dawn, ранее выпустившая Daxter, God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta для PSP, а также God of War: Origins Collection для PS3. Проекты студии в среднем получали на Metacritic оценки от 84 до 91 балла.
Позже Ready at Dawn сместила фокус на VR-проекты, включая Lone Echo и Echo Arena, и в 2020 году была приобретена компанией Meta*. В 2024 году студия была закрыта.
*Американская компания Meta признана в РФ экстремистской организацией и внесена в перечень организаций, причастных к терроризму.