Достигла ли Blood and Wine уровня графики из роликов с E3 2014?
Дополнение The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine, которое поступит в продажу уже 31 мая, благосклонно приняли критики, отметив тот факт, что завершающий эпизод приключений Геральта удался на славу. Специалисты из Digital Foundry также оценили новое дополнение и проверили — улучшили ли разработчики графику до уровня демонстраций с E3 2014 или же нет.
Если вы помните ранние видео игры с E3 2014, то наверняка замечали, что графика в релизной версии игры и в демонстрационных роликах ощутимо различалась. Освещение стало беднее, текстуры земли и полов в домах были сильно упрощены, да и дальность видимости разработчикам пришлось уменьшить. Даже ультра-настройки PC-версии игры не позволяли вплотную приблизиться к тому качеству картинки, которое разработчики показывали на E3 2014. Однако с выходом последнего дополнения, Blood and Wine, ситуация несколько изменилась. Разработчики улучшили графическую составляющую игры, что особенно хорошо видно в новом регионе, Туссенте.
Для этого разработчикам пришлось создать новую систему оптимизации, которая уменьшает нагрузку на процессор, но при этом никак не отражается на качестве графики, что позволяет даже более слабым машинам выдавать приличную картинку при стабильном количестве кадров. К сожалению, новая система оптимизации работает только в дополнении Blood and Wine и пока что не распространяется на оригинальную игру.
Впрочем, это не говорит о том, что уровень графики сильно возрос, верно? Не совсем так. То, что вы увидите, посетив Туссент, покорит вас. Новый район игры, без преувеличения, сделан великолепно. Прекрасное освещение, текстуры и общее исполнение этой локации, пожалуй, не имеют себе равных ни на PC, ни на консолях. В целом регион напоминает по архитектуре южные регионы Франции, и он сильно отличается от всего того, что уже было в игре.
В то же время, когда на хорошем компьютере игра выдает 60 FPS при максимальном качестве графики, неясно, что будет с консольными версиями. С учетом предыдущего опыта, а так же с учетом того, сколько патчей для оптимизации и улучшения консольных версий CD Projekt Red выпустила в прошлом, интересно будет взглянуть на то, как будет выглядеть новый регион в версиях для PS4 и Xbox One.